?

Log in

No account? Create an account

Мой Кругляндекс - В середине Нигде

мар. 28, 2007

12:09 pm - Мой Кругляндекс

Previous Entry Поделиться Next Entry

Яндекс купил МойКруг.

Однако. Смахивает на то, что основная цель любого стартапа Web 2.0 — в дальнейшем продаться подороже крупным игрокам.

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:ornic
Date:Март 28, 2007 08:43 am
(Link)
>> основная цель любого стартапа Web 2.0 — в дальнейшем продаться подороже крупным игрокам.

Угу. У многих это даже является бизнес-моделью.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 08:47 am
(Link)
Никакаких сомнений, сам в таких работал ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:how_are_u
Date:Март 28, 2007 09:31 am
(Link)
да.
и не только в веб 2.0.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 09:42 am
(Link)
для инет-проектов эта тендеция выражена намного больше, а для web 2.0 -- ещё больше. Дело в том, что для web2.0 вышеупомянутая бизнес-модель наиболее оптимальна. Особенно с точки зрения времени окупаемости.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aradon
Date:Март 28, 2007 09:36 am
(Link)
Да, где-то прям так и было написано: "придумайте идею, раскрутитесь, а потом продайтесь Google" :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 09:45 am
(Link)
А где, не помнишь? Если это какая-то нетленка, интересно глянуть.

Поисковики не выдают (своих тайн, хе-хе).

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aradon
Date:Март 28, 2007 09:56 am
(Link)
Ну типа того :)
25 фактов про web 2.0
Пункт 06, последнее предложение :)
Да и в целом, статья интересная.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 10:00 am
(Link)
Спасибо, Паша!

А ты сам как-то с этой областью связан?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aradon
Date:Март 28, 2007 10:08 am
(Link)
Все мы с ней немножко связаны :)
А конкретно - нет, просто интересно ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ornic
Date:Март 28, 2007 10:10 am
(Link)
Тим о'Райли? Или я путаю имена?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 10:23 am
(Link)
Если ты про издательство http://www.oreilly.com/, то я не нашёл там соответсвующей книги. Ты читал?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ornic
Date:Март 28, 2007 10:31 am
(Link)
Книжку - нет.
Но ЕМНИП он - изобретатель термина веб2.0 и один из его (не термина) продвигателей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 10:37 am
(Link)
Ну тогда бы он вряд ли бы написал про "продайтесь Гугл" ;-)

Для евангелиста и идеолога эта мысль была бы не слишком высокой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ornic
Date:Март 28, 2007 10:43 am
(Link)
Я не заметил в тех отрывках что печатались в Компьютерре чего-то столь параноидального. :) Проект должен приносить прибыль. Выгодная продажа - это тоже прибыль.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 10:56 am
(Link)
Столь параноидального -- это чего?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ornic
Date:Март 28, 2007 01:20 pm
(Link)
Это когда в бизнесе бизнес приносится в жертву чему-то.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 06:18 pm
(Link)
Ты, наверное, с воображаемым собеседником сейчас разговаривал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:ex_ancorv
Date:Март 28, 2007 10:29 am
(Link)
ну а что в этом плохого :) с точки зрения бизнес проекта.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 10:32 am

(Link)
в бизнесе действительно нет ничего плохого ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ornic
Date:Март 28, 2007 10:42 am
(Link)
В статьях в "Компьютерре" хорошо про это рассказано, вроде.

Там нет, правда, прямых примеров людей, которые хотели "просто сделать деньги", но среди успешных и проданых "большим людям" проектов нет ни одного, в котором бизнес план был бы "набрать пользователей, продаться".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 10:58 am
(Link)
И что же там конкретно было вместо этого?

Контекстная реклама и продажа "фишечек" за отдельную плату?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ornic
Date:Март 28, 2007 01:23 pm
(Link)
Насколько я знаю, на данный момент самым ценным ресурсом в сети является пользователь. Так что те кто еще не знает как/не может делать деньги на пользователях, просто собирают пользователей, а потом обменивают их на деньги у тех кто знает как/может.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 06:20 pm
(Link)
И это было прописано у них в бизнес-плане? Однако.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:guzbiqod
Date:Март 28, 2007 01:16 pm
(Link)
Киосаки пропагандирует в своей книге, что самая лучшая цель создания (покупки) бизнеса - это его раскрутить и продать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Март 28, 2007 06:23 pm
(Link)
О, какие люди!

Ну можно и так поступать, если хочется быстрых денег, и на уме другие проекты.

Если смотреть дальше в будущее, или проект чем-то дорог -- лучше оставить.
Если, конечно, кто-нибудь не сделает предложение, от которого невозможно будет отказаться.
(Ответить) (Parent) (Thread)