?

Log in

No account? Create an account

О времена, о нравы - В середине Нигде

сент. 26, 2008

01:18 am - О времена, о нравы

Previous Entry Поделиться Next Entry

На сайте iGoogle висит голосование "Следует ли США бомбить Иран?".
И что вы думаете?

56% хотят бомбить.

Tags:
Настроение: O tempora o mores!

Comments:

From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 26, 2008 08:31 am
(Link)
Флатландская зеленая волна в действии. УжОс.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 26, 2008 05:40 pm
(Link)
Зелёный тут ни при чём.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:askerhow
Date:Сентябрь 27, 2008 07:40 am
(Link)
От чего же это?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 27, 2008 07:41 am
(Link)
Зелёный всегда против войны, вспомните хотя бы Вьетнам и хиппи.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:askerhow
Date:Сентябрь 27, 2008 07:52 am
(Link)
Интернет - зеленая технология. Демократия - зеленая форма государственности. С чего же здесть быть чему то другому?
Я же не про голосующих говорю, а про саму идею. (первый пост мой, не залогинился)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 27, 2008 08:13 am
(Link)
Чтож в демократии зелёного-то? Особенно в том виде, в каком она существует в современном мире. Когда идут предвыборные игры, кто ловчее перед толпой спляшет, а затем уж воротят что хотят.

Демократия была ещё в Древней Греции, кстати, от этого её население зеленее не становилось. Как и не является оно в большинстве своём в странах с "демократической" формой правления.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 27, 2008 08:17 am
(Link)
А отчего же интернет зелёная технология? Зелёного там не больше чем оранжевого.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:askerhow
Date:Сентябрь 27, 2008 08:45 am
(Link)
Хм.., интернет зеленый потому что это в первую очередь коммуникационная технология. Связь всех со всеми, свободная информация. Как Идея он зеленый, можно раскрыть конечно, но лень (для меня это очевидно на уровне "ощущений" :)).
Демократия, в первую очередь, это предоставление всем равных прав и условий, т.е. признание того факта, что каждый имеет право на свое мнение, а так же право его выражать. Это очевидно зеленая (и только!) точка зрения. (Древняя Греция здесь по сути не причем, нужно скорее говорить о великих философах, но здесь все сложно и долго).

Мне кажется наши разногласия возникают в следствии разных подходов. Я говорю о теории, об общих чертах явлений, в том виде в котором они возникают как Идеи (Платон). А вы оцениваете их с частной, практической точки зрения, т.е. в том виде в котором они "работают" в этом разношёрстном мире.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 27, 2008 11:34 am
(Link)
Да, я действительно рассматриваю эти явления как реализацию в нашем мире. Абстракные идеи (вариантов которых кстати тоже много) -- это уже другой мир.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Октябрь 2, 2008 10:06 am
(Link)
«признание того факта, что каждый имеет право на свое мнение, а так же право его выражать» — это не демократия, а свобода слова.

«предоставление всем равных прав и условий» — равные права и условия всем предоставить невозоможно, т.к. люди делятся на детей и взрослых, граждан этой страны и не-граждан. Полицейский имеет больше прав, чем человек не на гос.службе, а президент (которого выбрали демократическим путём) — ещё больше. Настоящая демократия — это когда любое государственное решение производится голосованием всего народа. А не небольшой кучки людей (причём неважно, что их выбрали голосованием). Практически это сложно реализовать, но ведь мы говорим про идею? Поэтому я считаю, что демократия — это скорее оранжевая форма правления. Хотя это, конечно, зависит от реализации, я больше про современные формы.

Интернет вообщем-то не задумывался как средство полностью свободного обмена информацией. Уверен, мало кто хотел бы, чтобы любой человек получил свободный доступ ко всей информации на его компьютере. Это просто обмен информацией. Между теми, кто отправляет, и кому она предназначена. Иногда она отправляется со свободным доступом (например, блоги) но много чаще — нет.
Затем, одна из основных задач, которую решает интернет — это электронная коммерция. Чисто оранжевый уровень.

Поэтому интернет — это во многом оранжевый уровень, даже на уровне идеи. Если хотите описать идею зелёного интернета — попробуйте, но это будет очень мало похоже на идеи из которых вырос и на которых работает сейчас современный интернет.

«интернет зеленый потому что это в первую очередь коммуникационная технология» — это как-то странно слышать. То есть любая коммуникационная технология — зелёная? Сигнальные флажки на кораблях, шпионские жучки и телеграф? Коммуникационные технологии в большинстве своём оранжевы, с небольшим заходом в соседние уровни.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:askerhow
Date:Октябрь 2, 2008 11:15 am
(Link)
Разве не является свобода слова определяющим условием демократии?

"равные права и условия всем предоставить невозоможно, т.к..."

Равные права и условия - это отсутствие привелегерованного класса, касты и т.д., единый закон для всех. Это предоставлено "по умолчанию", в любой стране претендующей на демократическое общество (и тут совершенно не важно может ли страна себе это "позволить" или нет). Ваши дальнейшие примеры не о том. В свободной стране каждый может стать презедентом, если сможет :)

В общем и целом, касательно демократии - демократия это, в конце концов, первую очередь СОТРУДНИЧЕСТВО - зеленая черта, а не КОНКУРЕНЦИЯ (пусть и здоровая) - оранжевая черта. Естественно в демократии много оранжевых завоеваний, т.к. каждый последующий уровень превосходит И ВКЛЮЧАЕТ предыдущий, но это не делает ее оранжевой.

"Интернет вообщем-то не задумывался как средство полностью свободного обмена информацией..."

Интернет задумывался как НАДЕЖНОЕ средство обмена информацией, тут совершенно не важно, свободной или нет. Свобода это показатель зенености в социальном секторе (НижнийЛевый(НЛ) по Уилберу) например в демократии :). Что же касается техноглогии и ее реализации (НП и ВП), здесть показатель зелености в самой идее обмена информацией, которая к стати сказать в кратчайшие сроки, стала совершенно свободной.

"Затем, одна из основных задач, которую решает интернет — это электронная коммерция. Чисто оранжевый уровень."

Всюду вы пихаете этот оранжевый ;) Что значит одна из "основных задачь"? (: Это ОЧЕВИДНО не больше не меньше как просто возможность для более высокоуровневой системы, включать и давать возможность (к стати более качественно) выполнять задачи предшествующих уровней. Вы же не станете утверждать, что если кто-то использует интернет для морального унижения других людей (по средствам чатов и т.д.), то он красный!?

Ну и из последнего абзадЦа становится очевидным ваше недопонимание зеленого уровня по сути.

Одним из наиболее интересных наблюдений спиральной динамики, является понимание того, что эволюция мемов идет чередующимися волнами (витками) холодных и тёплых состояний/свойств. Холодные тона коллективны - освоение, принятие, закрепление, конформизм, сотрудничество и д.т. Тёплые тона индивидуалистичны - неприятие, уход, прорыв, конкуренция.
Быть может теперь вам станет лучше понятно, почему Демократия и Интернет - зеленые/холодные?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Октябрь 2, 2008 11:22 am
(Link)
Прочитав, я понял, что не согласен с более чем 90% ваших утверждений. Как-то даже непонятно, стоит ли отвечать при таких разногласиях. Возможно всё же как-нибудь отвечу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 2, 2008 11:34 am
(Link)
Как знаете :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:askerhow
Date:Октябрь 2, 2008 11:36 am
(Link)
Ой, опять noname...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:snumra
Date:Сентябрь 26, 2008 08:44 am
(Link)
А ты как проголосовал?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 26, 2008 05:38 pm
(Link)
Против.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marmot1980
Date:Сентябрь 26, 2008 11:53 am
(Link)
и чтоб море крови, конечно! уууух!

надо было вопроц сформулировать иначе: "бомбить иран или снимать пятого Терминатора?" тогда бы уважаемые читатели затруднились, а что вкуснее?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 26, 2008 05:41 pm
(Link)
Возможно сошлись бы на съёмке документального Терминатора в Иране.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bod_hi
Date:Сентябрь 29, 2008 08:48 am
(Link)
Да, кстати "Терминатора" в Афганистане они уже сняли — «Iron Man».
(Ответить) (Parent) (Thread)